Работа с обращениями граждан
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания медицинской помощи
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания медицинской можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через форму обращений (https://minzdrav.kamgov.ru/questions/form?dl=2677)
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную Министерства здравоохранения Камчатского края.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинградская, д.118 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.15 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
Телефон: +7-4152-42-47-02
Факс.: +7-4152-42-83-77
E-mail: ozo@kamgov.ru
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Электронное обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».