3 сентября 2020
Врачи из краевого центра срочно направляются в Озерновский для разворачивания 30 коек в поселковой больнице в связи со вспышкой коронавируса. Они также везут с собой необходимое оборудование для проведения дополнительного обследования, тестирования и оказания помощи больнице. Об этом Владимир Солодов сообщил в ходе еженедельного оперативного совещания. Глава региона подчеркнул, что вспышка произошла по причине халатного отношения граждан к ограничительным мерам безопасности.
«В целом ситуация в крае стабильна, и у нас неплохие темпы снижения заболеваемости, которые позволяют нам определённые ограничения снимать. Вместе с тем, на этой неделе зафиксирована вспышка в Озерновском поселении. У нас по состоянию на вчера было зафиксировано уже 28 заболевших. В ближайшее время туда срочно будут доставлены врачи для разворачивания 30 коек в Озерновской больнице. Мы там вчера на месте все вопросы необходимые отработали. Запас лекарств сейчас пока есть», — сказал глава региона.
При этом Владимир Солодов акцентировал — на примере данной ситуации ясно, что любое нарушение правил личной безопасности может привести к таким последствиям.
«Уже понятно, что причины этой вспышки заключатся в том, что один из работников продолжал ходить на рабочее место, имея температуру и признаки заболевания. В результате, мы сейчас имеем почти три десятка заболевших. Поэтому очень важно нам всем продолжать бдительно относиться к ситуации. Необходимо продолжать контроль за масочным режимом, соблюдением правил дистанцирования и рекомендаций Роспотребнадзора», - сказал глава региона.
Все заразившиеся – работники Озерновского рыбоконсервного завода № 55.
«Один заболевший госпитализирован в городскую больницу № 2 Петропавловска-Камчатского, а остальные находятся в посёлке на амбулаторном лечении, — сообщила представитель Роспотребнадзора Тамара Соколова. — 60 % заболевших — это работники административного корпуса. Несмотря на то, что предприятие создало все условия для соблюдения мер профилактики против коронавирусной инфекции, свою роль здесь сыграл человеческий фактор. Так, при входе в здание термометрия велась по большей части формально: один из сотрудников в течение трёх недель ходил на работу с плохим самочувствием».