Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Порядка 450 звонков в сутки принимают операторы кол-центра по телефонному номеру 122 единой бесплатной линии по вопросам здравоохранения

Услуга была запущена в начале текущей недели. После звонка в кол-центр, нажав на цифру 4, можно оставить обращение, касающееся несвоевременного оказания медпомощи или ненадлежащего уровня оказания услуг. Ранее соответствующее поручение было дано губернатором края Владимиром Солодовым.
3 декабря 2020, 17:04
Порядка 450 звонков в сутки принимают операторы кол-центра по телефонному номеру 122 единой бесплатной линии по вопросам здравоохранения

На заседании штаба по коронавирусу министр цифрового развития Николай Киселев доложил о работе единой бесплатной линии 122. За сутки операторы кол-центра принимают порядка 450 вызовов от населения.

«Сейчас мы работаем над сокращением времени ожидания при соединении с оператором. Мы планируем дорабатывать голосовые сценарии вплоть до выбора конкретного лечебного учреждения, куда может быть переадресован звонок путём выполнения голосовых команд без участия операторов. В долгосрочной перспективе планируем внедрить голосового помощника, который сможет обрабатывать большую часть обращений, оказывать специализированные услуги, вплоть до записи граждан к врачу, вызова доктора на дом и т.д.», — сказал министр цифрового развития Николай Киселев.

Позвонив на номер 122, можно оставить обращение либо жалобу на качество медицинского обслуживания в крае. Эта услуга доступна на кнопке 4.

Владимир Солодов дал поручение врио министра здравоохранения Камчатского края Андрею Кузьмину обобщить и систематизировать обращения граждан и предоставить информацию о решениях, принятых по результатам жалоб населения.

Напомним, единый номер 122 работает бесплатно в круглосуточном режиме. Позвонив в кол-центр, граждане могут выбрать из списка соответствующую услугу: вопросы, связанные с лечением детского или взрослого населения либо переадресацию на головной контакт-центр. Если после переадресации по одному из этих вопросов номера телефонов окажутся недоступны, гражданам будет оказана справочно-консультативная помощь контакт-центра.