Владимир Солодов лично обзвонил жителей Камчатки, обратившихся по вопросам лекобеспечения

6 мая 2024

Жители Камчатского края неоднократно обращались к главе субъекта по вопросам, связанным с лекарственным обеспечением, и в том числе льготным.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов выборочно обзвонил жителей полуострова, которые обращались к нему в социальных сетях с жалобой на отсутствие льготных лекарственных препаратов для того, чтобы убедиться в решении их проблемы.  

Некоторые граждане рассказали главе региона о том, что до сих пор ждут необходимых лекарств. Владимир Солодов в свою очередь назвал сложившуюся ситуацию недопустимой. 

«Граждане обращаются ко мне по вопросам лекарственного обеспечения и, конечно же, сложившуюся ситуацию считаю недопустимой. По каждой жалобе буду в ручном режиме сверяться с Министерством здравоохранения Камчатского края и дам жителям обратную связь. Работу будем продолжать в усиленном режиме до тех пор, пока все пациенты не будут полностью обеспечены необходимыми лекарственными препаратами», — отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

Жители Камчатки могут получить информацию о льготных лекарствах по номеру 122. Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения работает в Едином кол-центре региона.

С 2024 года министерство здравоохранения Камчатского края перешло на централизованную закупку всех лекарственных средств для льготников. Лекарственное обеспечение населения Камчатского края осуществляется через аптечные организации, в том числе аптечные пункты, аптеки готовых форм, шесть производственных аптек и два аптечных киоска. Кроме того, в сельских населенных пунктах, где отсутствуют аптеки, осуществляют фармацевтическую деятельность 22 структурных подразделения медицинских организаций.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.